61058 Украина

+38 057 705 53 39 +38 067 360 60 80 +38 066 006 97 92

Лечение зубов лазером

лазерная стоматология

В нашей стоматологической клинике Харькова мы используем для лечения эрбиевый, а также диодный лазер Biolase (США).

В стоматологии лечение лазером применяется широко. Благодаря тому, что мишень излучения эрбиевого лазера — молекула воды, его можно использовать почти на всех тканях ротовой полости.

Такое щадящее воздействие эрбиевого лазера объясняется малой продолжительностью его импульсов, поглощая которые, часть воды, содержащаяся в тканях, осуществляет скачкообразный переход из жидкого в парообразное состояние. На короткое время вследствие быстрого расширения воды возникает весьма высокое давление, и из зоны лазерного воздействия происходит выброс фрагментов биоткани. На данном механизме основана работа с мягкими тканями (замена режущим инструментам) и с твердыми тканями (замена бормашине).

Показания для лечения лазером мягких тканей полости рта

Предназначен диодный лазер Biolase для мягких тканей. Его используют при лечении пародонтита, а также при хирургическом вмешательстве.

Клиновидные дефекты, кариес

Лечение клиновидных дефектов и кариеса, запечатывание фиссур у взрослых и детей. Можно обрабатывать и не поражённые кариесом фиссуры, и фиссуры, в которых зафиксирован начальный кариозный процесс. Преимущество: идеальное удаление органических и бактериальных отложений в фиссурах, щадящее воздействие на твёрдую ткань зуба (в сравнении с обработкой бором), лучшая герметичность краевого прилегания, безболезненность.

Эндодонтия

В эндодонтии (лечении каналов) для дезинфекции корневого канала при периодонтитах и пульпитах применяют лазер. Эффективность бактерицидного действия луча, как свидетельствуют данные Института лазерной медицины (Ульм, Германия), около 100%. На чем бактерицидный эффект основан? Излучаемый лазером свет поглощается водой, которая присутствует в клетке бактерии всегда. Поглощая свет, вода испаряется и разрушает микробную клетку.Преимущества обработки лазером: качественное высушивание канала, а это влияет на результат лечения в целом, надежный бактерицидный эффект.

Хирургия мягких тканей

Преимущества лазера: по сравнению с классическими режущими инструментами, значительно меньшее кровотечение во время операции, уменьшение объёма рубцевания, меньший отек тканей, заживление происходит в 2–3 раза быстрее.

Пародонтология

Лазер великолепно подходит лечения пародонтоза: удаления с поверхности корня зуба поддесневых отложений и бактерицидного воздействия на ткани зубодесневого кармана, которые воспалены. Без малейшего риска повреждения цемента корня происходит полное удаление конкрементов. Щадящее механическое воздействие, которым характеризуется лечение лазерным лучом, дает возможность избежать на ослабленный зуб тянущего усилия.

Повышенная чувствительность зубов

До сих пор данная патология — заболевание, наименее успешно поддающимся лечению. Даже при наличии хороших герметизирующих ликвидов и фторлаков, справиться с проблемой бывает крайне непросто, при этом положительный эффект часто кратковременный. При лечении лазером чувствительность снимается сразу же. Пациент после воздействия лучом на чувствительный зуб отмечает абсолютное отсутствие болевых ощущений на тактильные и температурные раздражители, на воздействие воздушных потоков, а дополнительная обработка дентин-протектором увеличит стойкий положительный эффект.

Заболевания слизистой оболочки полости рта

Эрбиевый лазер позволяет успешно лечить красный плоский лишай, гиперкератозы, лейкоплакию, афты. Преимущества: нетравматичная простая техника операции с минимальным некрозом. Лечение благодаря бесконтактному воздействию безболезненное. Скорое заживление.