Удаление зуба мудрости под седацией

Клиника «SILK» в Харькове предоставляет полный спектр стоматологических услуг. Наши пациенты – дети и взрослые, которые хотят сохранить красивую улыбку и  иметь здоровые зубы. Важной особенностью функционирования Центра «Silk» является то, что любая стоматологическая манипуляция может быть проведена под седацией. Применяется легкий или глубокий наркоз при удалении зуба, при лечении зубов, установке коронок, вживлении имплантатов.

Команда высококвалифицированных специалистов использует современные технологии, чтобы обеспечить максимальный комфорт и безопасность любой процедуры. В нашей клинике имеется новейшая анестезиологическая установка Neptun торговой марки Medec (Бельгия), что позволяет проводить седацию пациентам любого возраста.

Показания для удаления зубов мудрости под седацией

Несколько столетий прошло с тех пор, когда цирюльники рвали зубы железными щипцами или руками без обезболивания. Эта «пытка» закончилась с развитием медицинской науки в целом и стоматологии в частности. А последние несколько десятилетий без местного обезболивания врач просто не возьмется удалять элемент зубного ряда, тем более зуб мудрости. Ведь это сложная манипуляция, в которую вовлечены кости челюсти, мягкие ткани ротовой полости.

Важно: Что касается 8-ки (зуба мудрости), то ее удаление и вовсе долгое время было разрешено только в условиях стационара. Так как из-за особенностей расположения достаточно часто при удалении этих зубов возникали осложнения в виде кровотечений.

Сегодня практикуется удаление зуба мудрости под наркозом. Введение пациента в медикаментозный сон позволяет врачу проводить вмешательство неспешно, с соблюдением необходимых осторожностей. Это снижает процент допущенных ошибок. Сама работа выполняется специалистом в более комфортной обстановке.

Для пациентов стоматологических кабинетов, которым показано удаление зубов мудрости, седация или наркоз является тем инструментом, который обеспечивает стабильное физиологическое и психологическое состояние во время манипуляции и после нее.

Операцию под глубокой анестезией проводят, если:

·         пациент испытывает сильный страх боли, самой операции;

·         человек нервничает при виде стоматологических инструментов, испытывает психологический дискомфорт при запахе лекарств;

·         выявлена непереносимость местных анестетиков.

Существует две основные методики – наркоз и седация. Они различаются и имеют каждая свои особенности.

Седация и наркоз: в чем отличие методик

Удаление зубов под наркозом – это стоматологическая операция, проводимая в условиях усыпления пациента с полным отключением сознания. В состояние наркоза человека вводят путем инъекции через вену или с использованием ингаляционной установки, которая подает в дыхательные пути через специальную маску газонаркотические смеси.

Наркоз и удаление зуба мудрости уже несколько десятилетий являются сопутствующими понятиями. Однако этот способ введения пациента в медикаментозный сон имеет ряд противопоказаний. Общий наркоз невозможен при острых заболеваниях печени, пневмонии, хронических дыхательных и сердечных патологиях. И хоть риски осложнений наркоза для пациента минимальные по причине непродолжительности воздействия препаратов, но список противопоказаний накладывает свои ограничения. Кроме того, многие пациенты бояться самого понятия «наркоз». В этом случае оптимальным будет использование седации.

Под медицинской седацией подразумевают общее мощное медикаментозное успокоение. Пациент погружается в состояние, близкое ко сну, однако находится в сознании. Ему не снятся сны, он даже может выполнять просьбы врача, к примеру, открыть рот шире. Однако после выведения из этого состояния человек ничего не помнит, негативные воспоминания у него не сохраняются. Используемые седативные препараты характеризуются безопасностью. Они не вызывают аллергических реакций, не влияют на дыхательную функцию и работу кровеносной системы.

Удаление зубов под седацией имеет неоспоримые преимущества перед операцией под общим наркозом:

·         отсутствуют противопоказания, такие как сахарный диабет, гипертония, патологии дыхательной системы;

·         отзывы подтверждают, через несколько минут после окончания действия препарата к пациенту возвращается нормальное состояние, отсутствуют проблемы с ориентацией, тошнота, головокружение;

·         седация не требует предварительной подготовки – отказа от еды, питья;·         удаление зубов во сне, в отличие от наркоза, показано пациентам младшего возраст, может проводиться ребенку без ограничений.

Особенности проведения процедуры в стоматологическом центре «Silk» г.Харьков

Седация предусматривает введение через дыхательную трубку препаратов, оказывающих общее расслабляющее действие. Для введения их мы используем  анестезиологический комплекс Neptun фирмы Medec.

Удаление зубов мудрости под седацией выполняется в несколько этапов:

·         На предварительной консультации стоматолог рассказывает пациенту о процедуре, используемых препаратах. Доза медикаментов рассчитывается исходя из ряда физиологических факторов – возраст, вес, время, которое потребуется доктору для проведения операции. Стоматолог может направить пациента к узкому специалисту, если есть подозрения на развитие заболеваний, препятствующих проведению операции под наркозом или седацией.

·         Удаление зуба с седацией выполняется под постоянным контролем анестезиолога, который посредством необходимой аппаратуры контролирует показатели пульса, артериальное давление, частоту дыхания.

·         Когда операция завершена, прекращается подача седативного вещества.

·         Пациент пробуждается.

Операция занимает, как правило, до получаса. Если за один сеанс удаляется сразу несколько зубов, может потребоваться больше времени.

Что выбрать: седацию или наркоз?

Удалить зуб под наркозом и удалить его под седацией – технически разные процедуры. Используются разные препараты, методики введения пациента в расслабленное состояние. И цена этих услуг отличается.  Узнать больше про удаление зубов под наркозом и седацией вы можете по контактному телефону или на очной консультации в нашей клинике.